Дизельные котлы китурами расход топлива


Расход топлива дизельных котлов Kiturami

    8(800)100 22 40

Войти на сайт Зарегистрироваться
  • Продукция
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Вопрос-ответ
  • О магазине
Расход топлива дизельных котлов Kiturami

В основе нашей продукции лежат высокие технологии, являющиеся итогом работы ученых за более чем полувековой срок.

Мы удовлетворим любые запросы в области теплотехники.

Главная Помощь специалиста Статьи Расход топлива дизельных котлов Kiturami

Расход топлива жидкотопливного котла – ключевой вопрос, возникающий при выборе и эксплуатации котельного оборудования. И не напрасно, ведь от этого зависит, сколько денег вы будете платить за то, чтобы у вас в доме всегда было тепло и уютно. Зачастую мы переплачиваем по незнанию того, как сделать так, чтобы котёл потреблял меньше, а работал с той же эффективностью.

Мы расскажем вам о том, какой расход топлива в дизельных котлах Kiturami, от чего зависит потребление топлива, как максимально оптимизировать этот процесс.

Для начала, ознакомьтесь с основными техническими характеристиками котлов Kiturami, прямо влияющими на расход топлива в котлах (таблица ниже):

Характеристика дизельных котлов Kiturami Turbo

Наименование характеристики

Единица измерения

TURBO-13R

TURBO-17R

TURBO-21R

TURBO-30R

Мощность по отоплению

ккал/ч

13000

17000

21000

30000

кВт

15,1

19,8

24,4

35

Мощность по горячей воде

ккал/ч

13000

17000

21000

30000

кВт

15,1

19,8

24,4

35

Потребление топлива в непрерывном режиме

л/ч (м³/ч)

1,97

2,15

2,8

4,3

Вид топлива

стандарт

дизельное топливо по ГОСТ 305

КПД

%

92,8

92,9

92,7

93,1

Общий расход дизельного топлива при эксплуатации котельного оборудования, зависит от времени работы котла, затраченного для достижения и поддержания желаемого температурного режима. Неправильно считать, что котел должен работать все 24 часа в сутки. В период активного отопительного сезона время работы дизельного котла при оптимальных условиях может составлять 8-10 часов в сутки. Основными факторами, влияющими на время его работы, необходимыми для достижения и поддержания желаемого температурного режима внутри отапливаемого помещения, являются:
  • площадь/объем отапливаемого помещения;
  • желаемая температура в помещении;
  • разница температур снаружи и внутри отапливаемого помещения;
  • степень утепления отапливаемого помещения и уровень теплопотерь;
  • качество используемого топлива, его очистка и подогрев;
  • использование котла в режиме горячего водоснабжения;
  • своевременное сервисное обслуживание.
  1. Использовать дизельное топливо соответствующее ГОСТу. Оно должно быть очищено от примесей, что предотвратит засор топливного насоса и форсунок. При использовании некачественного дизельного топлива нарушается работа оборудования, снижается КПД, увеличивается общий расход дизельного топлива в котлах, необходимый для достижения и поддержания желаемого температурного режима внутри отапливаемого помещения;
  2. Осуществлять предварительный подогрев дизельного топлива, что увеличивает КПД сгорания и сводит к минимуму отложение парафина на внутренних стойках трубопроводов, фильтров и форсунок;
  3. Использовать функцию поградусной регулировки температуры теплоносителя;
  4. Обратить особое внимание на утепление помещения и сокращения теплопотерь.  Использование современных утеплителей, устранение сквозняков и щелей позволит значительно уменьшить потерю тепла и тем самым сократит общий расход дизельных котлов;
  5. Проведение тепловизионного обследования,  позволяющего выявить места теплопотерь для последующей ликвидации;
  6. Осуществлять своевременное техническое обслуживание котельного оборудования.
В заключении, рассмотрим пример расчета потребления дизельного топлива котлом Kiturami Turbo – 17R: Мощность – 18,7 кВт/час (необходимая мощность для отопления дома площадью 180 м2) Расход топлива – 1,8-2,1 л/час Время работы для достижения и поддержания благоприятной температуры в зимнее время  – 8 часов в сутки (при условии создания оптимальных условий и выполнения всех вышеперечисленных рекомендаций)  Исходя из приведенных данных, расход дизельного топлива будет приблизительно составлять 14,4-16,5 литров в сутки. Соответственно при отоплении площади меньшего размера, расход топлива будет уменьшаться, а при отоплении площади большего размера применяются котлы большей мощности, и расход топлива будет увеличиваться.

Назад к списку статей

kiturami-shop.ru

Дизельный котел Kiturami

Еще на стадии проектирования отопления в доме приходится оперировать обобщенными техническими характеристиками котла, однако в итоге все равно необходимо идти в магазин и выбирать вполне конкретную модель из огромного ассортимента, представленного на рынке.

Полезно будет узнать подробнее, что собой представляет дизельный котел Китурами (Kiturami), какие модели есть в линейке, и чем они могут быть лучше других предложений на рынке.

Особенности котлов Kiturami

Китурами – южнокорейская компания с уже более чем полувековым опытом разработки и производства отопительных котлов и сопутствующего оборудования.

За это время компания стала одним из лидеров на внутреннем корейском рынке, а также нашла обширный рынок сбыта в Северной Америке и ближайших странах Азии. В нашей стране котлы Китурами официально распространяются уже не менее десяти лет и уже успели показать себя с хорошей стороны.

Дизельные котлы по определению не рассматриваются как основной модельный ряд для широкого спектра применения. В плане экономической целесообразности они уступают газовым, электрическим и даже твердотельным котлам. Однако они все же востребованы среди потребителей в виду целого ряда причин, по которым жидкое топливо становится предпочтительней.

В отдаленных районах проживания, где нет стабильного подключения к электросетям, нет газификации, остро стает вопрос доступности топлива. При этом отопление дома должно по определению работать бесперебойно в течение всего сезона. Если для многих стран подобные ситуации скорее исключение из правил, то для нас, наоборот, обыденность, причиной которой являются огромные просторы, разделяющие населенные пункты.

Дизельное топливо в отличие от газа проще транспортировать и легче хранить с минимальными рисками для жизни и окружающей среды. В отличие от твердотопливных котлов дизтопливо при сгорании дает равномерный нагрев и большую степень контроля за тратой ресурсов. И напоследок конструкция дизельного котла и в частности горелки не ограничивает в использовании  других источников тепла.

С минимальными изменениями дизельная горелка может заменяться под использование голубого топлива, а котлы, оборудованные обширной камерой сгорания и колосником, могут быстро перейти на использование угля, дров или пеллет.

Дизельные котлы Китурами отличаются высокой степенью технологичности и представляют собой идеально сбалансированное оборудование для использования дизельного топлива в качестве источника тепла, и в то же время они отлично подходят для перечисленных типов преобразования для работы на газе или твердом топливе. Так конструктивная и функциональная гибкость является первым весомым преимуществом.

В котлах Китурами используются зачастую собственные разработки и уникальная компоновка. С одной стороны это снижает ремонтопригодность отопительного оборудования, но с другой обеспечивает наиболее высокий КПД котла и сбалансированную работу при соблюдении простых и прозрачных правил эксплуатации. Это уже второй весомый повод обратить свое внимание на дизельные котлы родом из Южной Кореи.

Последним преимуществом оказывается стоимость котельного оборудования. Даже учитывая высокие показатели и проверенное качество котлов, их стоимость не превышает средние показатели на рынке среди аналогичных предложений.

Устройство котла Китурами

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики, габариты и параметры  котлов серии Турбо представлены ниже в таблице. Наглядно видно, что серия напольных дизельных котлов охватывает диапазон мощности от 10 до 35 кВт, чего вполне достаточно для отопления домов до 250-275 метров квадратных. Часть тепла уйдет на подготовку горячей воды, что обязательно следует учесть в расчетах.

Все котлы Кутурами  двухконтурные и теплообменники, к слову сказать, идеально спроектированы именно под эти задачи.

Модель котла Ед. изм TURBO-9R TURBO-13R TURBO-17R TURBO-21R TURBO-30R
Мощность ккал/час 9000 13000 17000 21000 30000
Мощность кВт 10,5 15,1 19,8 24,4 34,9
Расход топлива литр/час 1,13÷1,5 1,6÷1,97 1,87÷2,15 2,28÷2,80 3,75÷4,30
КПД % 92 92 92.2 92.4 91.8
Расход ГВС Δt=25ºC 6,0 9,7 11,3 14,0 23,3
Δt=40ºC 3,8 6,1 7,1 8,7 14,6
Подача и обратка отопления мм 25 25 25 25 25
Вход/Выход горячей воды мм 15 15 15 15 15
Диаметр дымохода мм 80
Электропитание В/Гц 220/50(60)
Энергопотребляющая мощность Вт 80 160
Внешний размер ш×д×в 325×600×835 365×650×930
Вес кг 60 79 85 85 85

Расход топлива

Расход топлива  указан в таблице с техническими требованиями. Однако следует помнить, что фактический расход зависит от индивидуальных настроек. Под фактическую мощность, необходимую для отопления дома, подбирается соответствующая форсунка из набора, предложенного производителем.

Задается тепловая мощность, расход топлива и режим горения топлива.Параметр, указанный в таблице отображает заводские предустановки, достаточные для обеспечения должной производительности при условии использовании только качественного топлива, чаще имеется в виду дизельное топливо уже с зимними присадками, не позволяющими ему сгущаться, или выделяться парафину сверх нормы.

В реальной ситуации для модели котла мощностью до 15 кВт можно ожидать расхода топлива на уровне 8 литров в сутки с учетом периодичности работы горелки и оптимального температурного режима в доме. Однако и это не предел.

Правильный подход к выбору режима отопления, а также установка контроллера с переменным температурным режимом, например в зависимости от времени суток и дня недели, способны снизить расход еще больше.

Дымоход

Котлы Кутурами, газовые, дизельные, напольные или настенные в большей части комплектуются закрытой камерой сгорания и, соответственно, принудительной системой отвода отработанных газов. Не исключение и серия Turbo, которую мы в данный момент рассматриваем.

Схема установки дымохода

Дымоход для котлов используется коаксиальный для одновременной подачи свежего воздуха с улицы и отведения отработанных газов. Так как температура выхлопа после прохождения теплообменников уже не велика, снижаются требования к термостойкости дымохода,  расширяется список допустимых материалов.

Размер дымохода строго указан в спецификации котла и инструкции по эксплуатации. Для всей серии Turbo это 80 мм.

Можно при желании сделать дымоход немного большего диаметра, но не более 50% сверх указанного значения, то есть до 120 мм.

Снижать размер и сечение ни в коем случае нельзя. Даже при том, что отвод продуктов горения принудительный, сопротивление дымохода сильно скажется на режиме горения и качестве прогорания топлива.

turbo 13r

Номер модели котла соответствует количеству тепла вырабатываемых в час – 13000 ккал/час. В пересчете на привычные киловатты получается значения 15,1 кВт.

Заявленной мощности достаточно для отопления дома площадью до 150 м2. Естественно следует учесть затраты тепла на подготовку ГВС. Если прогнозируется значительный расход горячей воды, притом регулярно, то тепловая мощность для контура отопления будет естественно ниже.

Надежность и сбалансированная работа в сочетании с доступной стоимостью котла дает явное преимущество в случае использования нескольких котлов одновременно в одном здании, например при разделении контура отопления для каждого этажа в отдельности или при охвате значительной площади в двух более крыльях, направлениях.

turbo 17

Котёл Kiturami turbo

Тепловая мощность уже достигает 19,8 кВт, чего достаточно для охвата по обогреву дома площадью до 180 м2. Есть возможность в разумных пределах повысить верхний порог производительности путем подбора соответствующей форсунки на горелке, однако,  это скажется на расходе топлива.

Такой подход позволяет разрешить проблему с повышенным расходом ГВС так, чтобы без лишних затрат не стеснять себя в использовании горячей воды даже в самые лютые морозы.

турбо 21r

С дальнейшим повышением мощности идет модель с заявленной производительностью равной 24,4 кВт, вместе с этим существенно возрастает производительность контура ГВС.  Следует отметить, что габариты котла не изменяются по сравнению с младшими моделями.

турбо 30 r

Самая мощная модель в линейке жидкотопливных котлов Китурами. Производительность на уровне 34,9 кВт дает возможность отапливать помещение площадью до 350 м2, но при этом стоимость котла в рознице ориентировочно 45-46 тыс. руб., что несомненно является привлекательным вариантом.

Как и во всей линейке котлов, используются горелки с уникальной формой факела и оптимальным режимом сгорания топлива.

В выхлопе регистрируется минимальное количество оксидов азота, что говорит о высокой экологичности оборудования.

Настройка

Первоначальный запуск и настройку котлов Китурами лучше доверить специалисту, который сможет верно определить оптимальный рабочий режим, подобрать нужный тип форсунки и выверить расход топлива в зависимости от его характеристик и даже способа подключения и расположения топливной емкости.

Форсунка для дизельного котла

Для самостоятельной установки в комплекте с котлом прилагается подробная инструкция, согласно которой можно определить наиболее близкий к проектному значению режим работы.

Проводить настройку и корректировку установок котла следует не только при первом запуске, но также в ходе профилактики перед каждым новым сезоном и для перехода на летний режим, в котором будет использоваться лишь контур ГВС.

Неисправности

Котельное оборудование Kuturami снабжается полноценной системой самодиагностики, построенной на работе целого ряда датчиков. Контроллер способен оценить состояние оборудования, а также текущий режим эксплуатации и среагировать на любые отклонения или проблемы, возникающие в ходе работы.

В любой внештатной ситуации главным действием, определенным для контролера котла, является остановка горелки для предотвращения значительных последствий.

Отлично проработанный алгоритм самодиагностики позволяет выявить проблему и указать код ошибки на дисплее, чтобы пользователь имел возможность максимально быстро предпринять все необходимые действия по ремонту и восстановлению работоспособности.

В числе частых поломок дизельных котлов Китурами:

  • Нет поджига (код ошибки 01);
  • Не запускается, на дисплее нет сообщений.;
  • Протечка теплоносителя (разгерметизация теплообменника или одного из соединений трубопровода);
  • Периодически гаснет пламя с аварийной остановкой котла;
  • Нет тяги, работа котла сопровождается поступлением дыма и выхлопа внутрь помещения.

Ошибка 01 и решение

Если на экране дисплея котла появляется код ошибки 01, значит, топливо по какой-то причине не воспламенилось, факела нет, контроллер принудительно останавливает подачу топлива, выдает сообщение об ошибке, сигнализирует о проблеме пользователю.

В кратком виде порядок действий выглядит так:

  1. Проверьте напряжение в питающей сети;
  2. Проверьте топливную магистраль на предмет целостности или ее пропускной способности;
  3. Проверьте состояние топливного фильтра, если близок срок плановой замены, то лучше безотлагательно поменять расходник;
  4. В особенности для котлов 21R и 30R проверьте, что топливо не течет самотеком;
  5. Поменяйте для пробы топливо на другое, по возможности более качественное. Как вариант, можно, воздействуя на воздушную заслонку, способствовать подаче в камеру сгорания богатой топливной смеси;
  6. Проверьте или замените фотодатчик контроля огня;
  7. Проверьте и прочистите форсунку и электрод зажигания;
  8. Проверьте трансформатор, подающий на электроды искру.

Довольно часто топливно-воздушная смесь подается под слишком большим напором в камеру и от того не успевает воспламениться от электрода. Проблема решается еще на 5-том шагу алгоритма регулировкой воздушной заслонки, отчего в камеру поступает смесь с измененной концентрацией.

Не запускается

Самая неприятная ситуация, когда котел попросту не включается. Нет никаких сигналов на дисплее, и соответственно нет кода ошибки, по которому можно было бы определить неисправность.

В такой ситуации адекватным будет вызвать специалиста сервисного центра, который сможет разобраться в ситуации и выдать верный вердикт, а также определить порядок ремонта. Самостоятельно можно лишь проверить наличие напряжения в сети, а также плавкие предохранители в котле.

Протечка

Чаще всего протечка означает, что в каком-то соединении трубопровода внутри котла была повреждена прокладка уплотнитель. Достаточно осмотреть оборудование и определить место протечки, заменить прокладку.

Теплообменник в котлах Китурами сработан из легированной стали и меди, так что без явных ошибок в подборе теплоносителя или механического повреждения течь не дает.

Периодически тухнет горелка

Наиболее частой причиной является сбой в настройке горелки. Важно отрегулировать ее по мощности и с помощью газоанализатора определить оптимальное соотношение воздух/топливо для полноценного сгорания. Подобные работы самостоятельно не выполнить, так что лучше обратиться в сервисный центр.

Нет тяги, дым и выхлоп поступает в помещение

Наиболее вероятно, что по какой-то причине не работает вентилятор горелки. Важно в первую очередь проверить, что крыльчатка цела и нормально прокручивается.

Вполне возможно, что внутри вентилятора скопился мусор, или вал крыльчатки заклинило.  Далее проверяется электрическая часть и блок управления.

udobnovdome.ru

Дизельные котлы Kiturami: разновидности конструкций и советы по использованию

Отопление давно уже производится не только с использованием дров, электричества, газа или угля. Довольно широкое распространение получил обогрев зданий дизельным топливом. Особенное внимание потребителей сейчас привлекает продукция фирмы Kiturami.

Дизельный котел Kiturami – это продукт работы южнокорейской фирмы, имеющей опыт конструирования и производства отопительного оборудования с начала 1960-х годов. Ее товары поставляются в индустриально развитые страны, в том числе и на североамериканский континент.

Фирменная концепция предусматривает максимальное использование новейших технологий. И даже не просто новейших, а таких, которым нет аналогов в других местах, либо создающих узкую специализацию системы.

Нередко можно услышать, что использование дизельного топлива для обогрева непрактично и менее экономично, чем применение электричества, газа или даже просто дров.

Но ситуация в корне меняется, если речь идет об отдаленных труднодоступных районах. Многие местности в РФ до сих пор не газифицированы – и при существующих темпах газификации трубы до них протянут еще нескоро. Да и при возможности подключения физически это затруднено бюрократическими препонами и материальными затратами.

Дизельное топливо куда проще перевозить и хранить, чем газ, оно менее опасно в пожарном плане и в плане взрывоопасности. В сравнении с твердотопливными установками дизельные аппараты обеспечивают более равномерный нагрев, контролировать расход топлива становится проще.

Южнокорейские котлы выполняются с использованием максимума оригинальных разработок и неповторимой компоновки. Это несколько сокращает пригодность техники для ремонта, но зато удается повысить КПД и гарантировать стабильную работу, если соблюдать простейшие требования.

Кроме того, улучшенные характеристики не влекут чрезмерной оплаты в сравнении с аналогами. Именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию под брендом Kiturami. Производительность оборудования очень велика, поскольку сжигание жидкого горючего сопровождается выделением значительного количества тепла.

Дополнительно стоит отметить, что дизельные котлы могут быть полностью автоматизированы. В этом плане они далеко обходят угольные, дровяные, пеллетные аналоги.

Расход электрического тока довольно мал, он и требуется только для действия насосов и автоматических систем. Даже если вероятны перебои с электроснабжением, можно спокойно ставить аппарат для дизельного отопления. Котлы можно применять в обогреве дома значительной площади, лишь бы мощность была подобрана правильно.

Что касается недостатков такого оборудования, то стоит отметить следующие:

  • обязательно требуется обособленное техническое пространство, причем не какое угодно, а оснащенное солидной вентиляцией и полностью отделанное негорючими материалами с высотой потолков минимум 2 м;
  • необходимо использовать для хранения горючего только стальные емкости или резервуары из особой пластмассы;
  • солярка при сгорании выделяет много сажи, что означает необходимость систематической очистки оборудования;
  • если температура жидкости падает до +4 градусов или меньше, она становится слишком густой и плохо перекачивается.

Важнейшей характеристикой любого дизельного котла является расход топлива. Все те цифры, которые приведены в паспортах готовой продукции, не говоря уже о рекламных буклетах, неизменно приблизительные и нуждаются в уточнении. Даже самые подготовленные и добросовестные инженеры могут оценить только КПД и мощность самой установки, а вот обогреваемую площадь, ее утепление и фактическую погоду они предвидеть не в состоянии. При хорошем утеплении можно считать, что достаточно сжигать за 60 минут 1 л дизеля. При этом выделится 10 кВт тепловой энергии, что поможет прогреть до 100 м².

При подборе оборудования для своего дома полезно обратить внимание еще на такие параметры, как:

  • работа с двумя или одним контурами;
  • присоединительные размеры;
  • водяные или воздушные системы отопления;
  • состав использованной автоматики;
  • масса конструкции;
  • напольное либо настенное исполнение аппарата.

Дизель отопления Kiturami 17R имеют совокупную тепловую мощность 19,8 кВт. Модель 17 относится к числу двухконтурных, оснащена закрытой камерой сгорания и теплообменником из высокосортной легированной стали. В базовый комплект поставки входят, кроме самого котла и его горелки, компьютерный управляющий блок и выносной регулирующий термостат. Система способна прогревать до 190 кв. м.

Сжигание дизельного топлива происходит в горелках турбоциклонного типа, выбрасывающих наружу строго ограниченное количество оксидов азота.

КПД достигает 88%, а установка котла производится только на пол. Вторичный (водопроводный) теплообменник выполняется из меди.

Аппарат должен быть подключен к однофазной электросети, за час будет сгорать 2,15 л топлива. Вместо него, из водопроводного крана за 60 секунд выльется 11,3 л воды при прогреве до +25 градусов либо 7,1 л, если поднять планку до +40 градусов. Система сможет прогреть воду максимум до +85 градусов.

Наибольшее расчетное давление в отопительной системе достигает 2 бар. А также предусмотрена функция автоматического зажжения и управление инфракрасным пультом.

Очень хорошие результаты демонстрирует аппарат KSO 150R. Этот котел сможет выработать в закрытой камере сгорания 174 кВт тепла. Конструкторы предпочли использовать для теплообменника нержавеющие разновидности стали. Обогреваемое пространство может достигать 1740 кв. м.

Среди напольных котлов выделяется 13R Turbo. Этот двухконтурный агрегат с открытой топкой сжигает дизельное топливо при КПД 86%. Управляющая система работает на основе современной электроники, внутри предусмотрены стальной и медный блоки обмена тепла. За 60 минут сгорает менее 2 кг горючего, теплоноситель может быть согрет до +85 градусов.

В минуту в водопровод выдается до 5,2 л воды при температуре +40 градусов.

Отопительная система оборудована средствами автоматической диагностики и профилактики перегрева. Устройство способно распознать угрозу замерзания и ее предотвратить. Подсоединение к отопительной системе производится через патрубок 1¼, а к горячему водопроводу – через патрубок ½. Для сброса горючих газов используется труба диаметром 8 см.

Конструкция 30R, в отличие от модели 13, имеет КПД немного выше – 87%; а вот топка тоже использована открытого исполнения. За час система будет сжигать 4,3 кг дизеля, способна подогреть теплоноситель до +85 градусов. В течение 60 секунд из крана поступит до 20 л воды, согретой до +25 градусов. Если повысить планку и греть ее до +40 градусов, выход уменьшится до 13 л. Аппарат хорошо защищен от замерзания и чрезмерно интенсивного нагрева.

Важно: компания Kiturami не производит одноконтурных дизельных котлов. Вся ее продукция неизменно оснащается двумя контурами. Настенных моделей в линейках фирмы тоже нет.

Модификация Turbo 30, как и любые другие, способна работать при стандартных параметрах электрической сети: 50 Гц и 220 В. Устройство имеет массу 85 кг, габариты составляют 36,5х65х93 см.

Отзывы владельцев про дизельные котлы Kiturami в целом благосклонны. Но и у столь совершенной, отлаженной техники могут быть сбои. Если горелка попросту не запускается, нужно сначала проверить, или подключено питание их розетки, есть ли напряжение в доме.

Иногда проблемы могут быть связаны со следующими деталями:

  • провод от счетчика к розетке;
  • контакты самой розетки;
  • вилка;
  • кабель самого котла, ввод в него;
  • внутренний провод;
  • электроника и запал.

Если питание присутствует, но теплее не становится, нужно проверять действие самого котла. Не стоит экстренно выяснять, где купить запчасти фирменного производства. Нередко причиной проблемы является слишком низкая планка температуры, установленная при настройке. Если дело не в этом, стоит сразу проверить, или нормально работает бойлер. Ошибки 03, 01, 02 – когда мигают сразу все три индикатора, можно предположить сбой в световом сенсоре пламени, который или вовсе не дает зажечь огонь, или сразу гасит его после включения.

Устраняется проблема простым удалением загрязнения с детектора. Если это не помогло, нужно выяснить поддерживается стабилизатором нормальное напряжение. Максимальное отклонение от него может составлять всего 5%. Следующая проверка – на присутствие топлива и его прокачку в котел. Еще один шаг, который можно предпринять – это перезагрузка системы.

Когда мигает сигнал 04, налицо или нарушение работы измерителя температуры воды, или сбой электроники. Сбой тоже может быть убран за счет перезагрузки. При появлении уведомления 08, налицо чересчур большое расстояние от комнатного термостата до котла. Желательно не только укоротить этот провод или устранить короткое замыкание, но и переложить распределительный контур. Ошибка 95 свидетельствует о нехватке воды внутри бойлера.

Чтобы как можно дольше оттянуть износ котла и сократить вероятность появления частичных сбоев, достаточно соблюдать простейшие требования. Так, очень важно контролировать присутствие горючего в баке. Перед добавлением очередной порции котел останавливают и закрывают питающий вентиль. Категорически недопустимо нахождение в топливном баке мусора, пыли или даже просто воды. Когда предстоит сделать долгую (хотя бы несколько дней) паузу в отоплении дома, электроснабжение отключают.

Перед началом отопительного периода и после окончательного наступления тепла котел требуется обслуживать, осматривать и очищать.

Не допускается использование горючего сомнительного происхождения. Необходимо помнить, что дизельный котел – это оборудование повышенной опасности, поскольку оно использует легко загорающуюся жидкость. Несколько минут в неделю, расходуемые на осмотр и поиск утечек, помогают предотвратить серьезные неприятности.

Самый первый пуск неизменно проводится под контролем специалистов. Учитывая техническую сложность и тонкость многих узлов, нужно отказаться от мысли произвести самостоятельно даже незначительный ремонт. Перед обслуживанием котлов следует пройти полноценный инструктаж.

Запрещено подпускать к отопительной системе детей и лиц с ограниченными умственными возможностями. Основной резервуар для дизельного топлива оборудуется на определенном расстоянии от жилища, в идеале под землей.

Котельная должна быть оснащена бесперебойно действующей мощной вентиляцией. Все емкости и трубы следует брать только очень прочные, при малейшем нарушении их необходимо сразу заменять. Очень важный параметр для любого используемого оборудования – это стойкость к агрессивным веществам и скачкам температуры.

Недопустимо использовать дизельные котлы так, чтобы теплоноситель охлаждался ниже точки росы. В такой ситуации образование конденсата и кислоты способно за 2 года уничтожить самые надежные конструкции.

Еще больше информации о работе корейских котлов - в этом видео.

stroy-podskazka.ru

Дизельные котлы Китурами - на что обратить внимание при выборе

Собираясь устанавливать автономное отопление у себя в доме или на даче, при выборе котла стоит обратить внимание на продукцию фирмы Китурами. Дизельные котлы Китурами не зря пользуются большим спросом у жителей России. При сравнительно небольшой стоимости данные отопительные агрегаты имеют массу достоинств.

Чем хороши Китурами

Все дизельные котлы фирмы Китурами имеют только один недостаток – недостаточную экологичность при сгорании топлива. Его нетрудно свести к минимуму, установив такую систему отопления, де котел размещается в отдельном техническом помещении. Достоинства же перевешивают. Любой дизельный котел Китурами:

• удобен в обслуживании, так как имеет автоматическую панель управления; • одинаково эффективно работает при любых условиях; • имеет такую конструкцию горелки, что топливо сгорает практически полностью; • при поломке несложно достать к нему «родные» запчасти;

• большой выбор моделей.

Для сравнения с моделями других марок можно взять котел Китурами STS. Он может работать на дизтопливе, керосине, а при смене горелки и на газе. Работа всех узлов и частей Китурами STS также, как и агрегата в целом, обеспечивает встроенная система контроля безопасности. При выходе из строя какой-либо из частей котла срабатывает система безопасности, и остальные секции котла блокируются от поломки.

Если рассматривать столь популярные модели Turbo, стоит отметить их возможность не только обеспечивать бесперебойное отопление, а еще – горячее водоснабжение. Агрегат нагревает до 20 литров воды в минуту.

Самые популярные модели

Лучшие дизельные котлы фирмы Китурами для частных домов и дач – это агрегаты моделей Turbo и KSO.

Kiturami turbo 13r Дизельный напольный двухконтурный

Все дизельные котлы Turbo двухконтурные. Они обеспечивают нагревание не только теплоносителя в трубах отопления. Также осуществляют нагрев воды для бытового использования.

Годятся для отопления жилых домов различной площади. Имеют мощность в 9 – 35 киловатт. Горелки изготовлены из меди, что обусловливает нагрев воды до 75 градусов по Цельсию. Теплообменник рассчитан на циркуляцию любого теплоносителя.

При хорошей теплоотдаче котлы потребляют минимум топлива (до восьми литров/сутки). Благодаря специальным датчикам, система контроля полностью автоматизирована. Все данные выводятся на электронный дисплей, в том числе – сведения о неполадках в системе.

Управление котлами осуществляется при помощи специального переносного пульта. С его помощью можно задать любую желаемую температуру обогрева и подаваемой воды.

Кроме возможности осуществлять замену топлива при замене горелки, есть функция еще одна. Котел можно использовать только для нагрева воды для бытовых нужд, без включения системы отопления. Это очень удобно в жаркую пору года.

Kiturami KSO 50R | Дизельный котел мощностью 58.1 кВт

Котлы модели KSO мощные и надежные. Обеспечивают полноценный обогрев больших помещений. В частном секторе можно устанавливать их для жилых домов в два и выше этажей.

Как и Turbo, используются также для нагревания воды для бытовых нужд. За минуту способны нагреть до 100 литров.

Помимо функции вывода отработанных газов, имеет функцию экономии и полного сгорания топлива. На 10 кв.м обогрева жилой площади уходит в среднем до полутора литров топлива.

При замене горелки котел можно легко перевести на газовую систему отопления. Поэтому установка такого типа агрегата удобна в тех населенных пунктах, где производятся работы по газифицированию. Не нужно при подводке газа покупать отдельный газовый котел.

Работа котлов полностью автоматизирована. Есть устройства саморегуляции обогрева. На дисплей выводится вся текущая характеристика работы котла отопления.

Особенности конструкции

Устройство дизельного котла марки Китурама очень простое. Он состоит из резервуара для топлива, топки, горелки. Резервуар с топливом соединяется с агрегатом при помощи специального насоса.

При включении котла отопления насосом топливо подается на горелку. Тут производится его смешивание с воздухом, который поступает из форсунок. Топливо сгорает под давлением, благодаря чему обеспечивается большая теплоотдача. Теплоноситель максимально нагревается и курсирует по трубам.

В качестве топлива может использоваться не только солярка, а и другие отходы нефтеперерабатывающей промышленности. При изменении вида топлива требуется лишь изменить наклон форсунок.

Особенности установки

Хотя бытует мнение, что дизельные котлы марки Китурама легко установить самостоятельно, при этом виде работ недопустимо делать все «на глазок». При нарушении инструкции при монтаже и настройке всех систем агрегата может привести к быстрой его поломке.

Форсунки дизельных котлов Китурами устанавливаются под необходимым углом еще на заводе, и при установке котла дополнительные работы не требуются. Но после отопительного сезона при отключении котла следует тщательно перепроверять все узлы и части агрегата, привести их в соответствие с установленными требованиями. Работа дизельной горелки зависит от качества топлива. Поэтому емкость, куда оно наливается перед включением котла, следует устанавливать там, где исключено замерзание и сгущение топлива. В тех регионах, где зимы особенно суровые, стоит обеспечить предварительный прогрев его.

При обвязке котов следует при установке системы отопления осуществлять подводку только к имеющимся в корпусе специальным отводам. При монтаже дымохода следует учитывать, что для образования конденсата в небольших количествах, необходимо осуществить надежное утепление трубы.

Котел в эксплуатации

Дизельный котел Kiturami – надежное и мощное устройство. Срок его эксплуатации достаточно продолжительный. Но, как любая автоматика, требует бережного отношения и соблюдения определенных правил пользования.

Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя насоса, следует заливать топливо, очищенное от всякого мусора.

Солярка должна быть отстоявшейся. Поэтому при залитии ее в бак следует выждать около получаса, чтобы имеющиеся взвеси осели на дно.

Для бесперебойной работы агрегата необходимо постоянно следить за состоянием фильтров. При необходимости заменять новыми.

Чтобы котел отопления не вышел из строя следует обеспечить его подключение к источнику бесперебойного питания. При перепадах частоты тока в электросети чувствительная автоматика агрегата быстро ломается.

Датчик регулировки температурных режимов следует устанавливать в месте подачи и возвращения теплоносителя. Это обеспечивает недопущение перегрева системы отопления.

Вместо заключения

Следует отметить, что дизельные котлы марки Китурами представлены на российском рынке в большом ассортименте. Имея общий принцип устройства и работы, каждая модель имеет некоторые отличия. Поэтому, прежде, чем приобретать агрегат, следует определиться с предъявляемыми к нему требованиями.

Котлы различаются по мощности, а, следовательно, возможностям обогрева квадратных метров. Если подача воды ограничена, лучше приобретать одноконтурный вариант.

Следует также учесть все материальные затраты, которые потребуются. К ним относится не только потраченная на приобретение агрегата сумма. Также необходимо приплюсовать те финансовые затраты, которые уйдут на установку, закупку топлива.

myaquahouse.ru


Смотрите также

 
ООО "ЭлитСтрой" - производство и продажа пеноблоков
Карта сайта.XML.