Лебедка для гаража своими руками


Лебедка в гараж: самодельная ручная потолочная лебедка: как сделать своими руками

Лебедка или таль – устройство для перемещения грузов. В гаражном деле является незаменимой вещью, особенно если хозяин гаража занимается ремонтами автомобилей и другого транспорта. В процессе работы, когда возникает необходимость переместить очень тяжелые узлы механизмов, без лебедки просто не обойтись.

С ее помощью возможно поднять на высоту мешок с цементом или затащить в гараж нерабочий автомобиль. Механизм работает как рычаг, когда небольшие усилия трансформируются в большую тяговую силу. В статье рассмотрим часто возникающие вопросы о данной конструкции.

Виды лебедок

Лебедки, в основе работы которых лежит барабанный механизм, различаются по способу передачи крутящего момента. По способам преобразования усилий конструкции подразделяются на следующие типы, которые мы сейчас и рассмотрим.

Шестеренчатые

Схема работы подъемника в гараже.

Очень распространенная конструкция, работающая за счет преобразования приложенных усилий или, другими словами, ручной механизм.

Их можно разделить на несколько типов:

  1. Односкоростные. Характеризуются простой конструкцией. К основному элементу – барабану закреплена центральная шестерня, в зацеплении с более мелкой ведущей шестеренкой. В механизме односкоростной тали важную роль играют качество деталей, потому что основная шестерня берет на себя всю нагрузку и хрупкий металл выведет из строя всю систему.
  2. Многоскоростные. В механизме расположены несколько пар шестерен, которые увеличивают изначальное усилие во много раз за счет последовательной передачи крутящего момента.

Червячные

Плюсом тали с червячным механизмом является то, что усиление во много раз превышает изначально приложенные силы и эффект от работы повышается. Но за передачами следует хорошо следить и постоянно обслуживать технически. Сильные нагрузки пагубно влияют на детали конструкции.

Цепные

Грузоподъёмность лебёдки не на самом высоком уровне, но для домашнего использования является наиболее подходящим вариантом еще и из-за того, что собрать ее своими руками чрезвычайно просто. Цепная передача, лежащая в основе конструкции, сравнима с передачей на велосипеде.

Лебедка своими руками

Ручная лебедка – самая примитивная конструкция, которую реально быстро и просто собрать своими руками в гараже. У нее есть свои положительные стороны:

  • маленький размер и небольшой вес;
  • не нуждается в источнике питания;
  • невысокая стоимость;
  • потенциал для усовершенствования.

Что понадобится

Схема сборки лебедки для гаража.

Собрать механизм не сложно, необходимо заготовить следующие материалы:

  • рычаг;
  • крепкий трос;
  • кусок трубы;
  • стержень вращения.

Пошаговая инструкция

Приготовив необходимые материалы, приступаем к работе:

  1. В основание следует вбить стержень вращения и надеть на него кусок трубы.
  2. Далее из троса необходимо завязать петлю и надеть на стержень так, чтобы при вращении стержня трос мог накрутиться на него.
  3. Трос другим концом должен подсоединиться к передвигаемому предмету.
  4. К использованию механизма возможно приступить после монтажа рычага.

Заключение

Может изначально покажется, что конструкция немного не производительная, но в процессе работы все сомнения развеются. Лебедка для мастера, работающего в гараже, является хорошей помощницей. С ее помощью возможно передвигать тяжелые предметы, доставать двигатель из машины, не прилагая больших усилий.

vseprogarazh.ru

Самодельная лебедка в гараж ( часть 2 ) — DRIVE2

22 ноября 2014 годаПереварил раму, заодно расширил расстояние между поперечинами, чтоб при необходимости можно было расширить барабан. На старой раме расстояние было 120мм, сделал 160мм.Заодно на второй поперечине просверлил 2 отверстия для установки 2 ступицы ( если потребуется )опять все собрал

Хотел сделать кронштейн для крепления стартера, во время примерок обнаружил, что шестерня стартера не достает до маховика ( ваз 2110 ) 10 мм, прийдется искать донора маховика побольше, например от волги или газели.продолжение следует…

26 ноября 2014 года.Нашел маховик…, точнее помогли найти и даже привезли. Огромное спасибо за это Burdyugov.

размер маховиков ваз 2110 и газель

Примерил, расстояние между барабоном и стартером есть около 1 см.На днях съезжу до токаря, буду женить маховик с гранатой. Потом все примерю и сделаю кронштейн крепления стартера.

Еще возникла мысль сделать дополнительно ручной привод.( не стартером а руками )

3 декабря 2014Появилось окошко в рабочем времени, съездил к токарю, проточил детали (гранату и маховик). Привез и давай сразу собирать…Токаря попросил чтоб проточил очень плотно, т.к. буду загонять прессом.

Проточеные детали

Запресовка

Закрепил сваркой

Затем все собрал и начал делать крепление стартера. За нинию точку опоры взял оставшуюся часть от поворотного кулака и отпилил кусочек.

Этот кусочек распилил еще пополам ( вдоль ), чтоб получилось 2 крепления.

еще пополам

и эти 2 половинки прихватил сваркой к нижней части рамы.

и прикинул стартер.

примерка стартера

уже подключал. крутит в обе стороны. Чуть не забыл. стартер разобрал. разбрал бендикс и шестерню приварил к валу стартера на нужную длинну, чтоб был полный зацеп с маховиком. Фотку чуть позже приложу…и видео тоже… потом испытания )))

Продолжение следует…

Page 2

22 ноября 2014 годаПереварил раму, заодно расширил расстояние между поперечинами, чтоб при необходимости можно было расширить барабан. На старой раме расстояние было 120мм, сделал 160мм.Заодно на второй поперечине просверлил 2 отверстия для установки 2 ступицы ( если потребуется )опять все собрал

Хотел сделать кронштейн для крепления стартера, во время примерок обнаружил, что шестерня стартера не достает до маховика ( ваз 2110 ) 10 мм, прийдется искать донора маховика побольше, например от волги или газели.продолжение следует…

26 ноября 2014 года.Нашел маховик…, точнее помогли найти и даже привезли. Огромное спасибо за это Burdyugov.

размер маховиков ваз 2110 и газель

Примерил, расстояние между барабоном и стартером есть около 1 см.На днях съезжу до токаря, буду женить маховик с гранатой. Потом все примерю и сделаю кронштейн крепления стартера.

Еще возникла мысль сделать дополнительно ручной привод.( не стартером а руками )

3 декабря 2014Появилось окошко в рабочем времени, съездил к токарю, проточил детали (гранату и маховик). Привез и давай сразу собирать…Токаря попросил чтоб проточил очень плотно, т.к. буду загонять прессом.

Проточеные детали

Запресовка

Закрепил сваркой

Затем все собрал и начал делать крепление стартера. За нинию точку опоры взял оставшуюся часть от поворотного кулака и отпилил кусочек.

Этот кусочек распилил еще пополам ( вдоль ), чтоб получилось 2 крепления.

еще пополам

и эти 2 половинки прихватил сваркой к нижней части рамы.

и прикинул стартер.

примерка стартера

уже подключал. крутит в обе стороны. Чуть не забыл. стартер разобрал. разбрал бендикс и шестерню приварил к валу стартера на нужную длинну, чтоб был полный зацеп с маховиком. Фотку чуть позже приложу…и видео тоже… потом испытания )))

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Лебёдка в гараж — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Снять-поставить двигатель. Если оно Вам надо в боксе 3*6, то лебёдка в помощь. Из чего угодно, как угодно закрепить к потолку гаража магазинную ручную лебёдку, например вот такую

А далее дрель, болгарка, перфоратор в помощь.

Конструкция наипростецкая — магазинная лебёдка на 1,0 тонну, кусок магазинной оцинкованной цепи, уголок 60-ка скрученная болтами 10-ками в виде перевёрнутой буквы П с хвостиками и кусок трубы.

Приспособлены под конфигурацию потолка гаража. Держится на анкерах в ребрах жёсткости плит-перекрытий. Сварочника нет и потому не понадобился.

Возможности: лёгкими ударами молотка перемещается вперёд-назад на несущих уголка. Движение вправо-влево на 30-40 сантиметров — за счёт перемещения цепи по трубе. Грузоподъёмность ? — втягивал с её помощью в Москвич гараж — в какой-то момент засомневался, что трос выдержит :(, а блок двигателя поднял, по ощущениям, в половину той силы.

Результат — вес взят !

www.drive2.ru

Ручная лебёдка своими руками: чертежи, фото изготовления

Ручная лебёдка своими руками: подробные чертежи и фото изготовления самодельной лебёдки из

В этой статье мы рассмотрим пошаговое изготовление самодельной лебёдки сделанной умельцем из Самары.

Для воплощения задумки, автор решил использовать камазовскую трещотку, вот она на фото.

Конструкция будет выполнена на каретке, которая будет перемещать лебёдку по швеллеру. На рисунке показаны чертежи лебёдки для самостоятельного изготовления.

Вал обрезал по длине, приварил две круглые пластины толщиной по 4 мм, между пластинами будет укладываться трос.

Одну сторону вала понадобилось обточить под запрессовку на него 207-го подшипника диаметром 35 мм. Сделал пластину.

Собрал конструкцию.

Трещотка одета на шлицы, одета шайба и поставлен шплинт диаметрально через вал. С одной стороны установил пластину с подшипником.

Приварил шпильку на вал, на шпильку одел шайбу и подтянул.

Собрал каретку, для этого из стали толщиной 8 мм, вырезал 3 пластины пластины, которые приварил между собой.

В пластинах просверлил отверстия по 25 мм, приварил к ним отрезки трубы на которые посадил 205 подшипники. Затем подшипники подтянул болтами через шайбы.

В нижней пластине просверлил пару отверстий по 12 мм. и через трубу стянул две пластины болтами.

Ручная лебёдка используется в гараже для подъёма двигателя и прочих нужд.

Автор самоделки: Артём из г. Самара.

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com


Смотрите также

 
ООО "ЭлитСтрой" - производство и продажа пеноблоков
Карта сайта.XML.