Фото жидкая резина


Жидкая резина для гидроизоляции новых и ремонта старых конструкций

Гидроизоляция зданий имеет принципиальное значение, ведь от ее качества зависит срок службы строительных конструкций. К материалам для влагозащиты предъявляются высокие требования. Они должны быть не только гидрофобными, но и устойчивыми к износу, воздействию ультрафиолетовых лучей, перепадов температур. Идеальный гидроизоляционный материал – бесшовный, т.к. стыки и швы – всегда «слабое звено» влагозащиты. Такой материал существует. Ниже на фото – жидкая резина, эластичное бесшовное покрытие для надежной гидроизоляции кровли, фундамента, стен.

Что собой представляет жидкая резина ↑

Это напыляемый материал на основе битума, который подходит для создания влаго-, теплоустойчивых бесшовных покрытий. Его используют для плоских строительных конструкций. Благодаря приемлемой стоимости самого материала и простой технологии нанесения получается бюджетная гидроизоляция, которая по качеству не уступает более дорогим аналогам.

Фото кровли из жидкой резины

Название связано не с составом материала, а с его свойствами и техническими характеристиками. Это полимерно-битумная гидроизоляция холодного нанесения. После высыхания получается покрытие, которое хорошо растягивается и отличается высокой гидрофобностью. Мастику такого типа называют жидкой резиной для удобства покупателей.

Для нанесения жидкой резины применяют технологию безвоздушного напыления. Материал заполняет все поры и микротрещины основы, быстро набирает прочность и создает монолитное покрытие мембранного типа. Но если для обычной мембранной гидроизоляции не характерна стойкость к механическим повреждениям, то жидкая резина более устойчива за счет высокой эластичности.

В состав гидроизоляции входят экологически безопасные компоненты. При постоянных нагрузках он способен служить несколько десятилетий. Это возможно благодаря способности к самовосстановлению: небольшие проколы затягиваются, что не характерно для покрытий других видов.

Демонстрация прочности и эластичности материала

Технические и эксплуатационные свойства ↑

  • Быстрое отверждение. Материал набирает 80% прочности почти сразу после нанесения и быстро застывает. Благодаря этому сокращаются сроки работ. Стыков и швов не остается.
  • Малый вес. Тонкое и легкое покрытие не создает дополнительной нагрузки на строительные конструкции.
  • Хорошая сцепляемость. Мастики можно использовать практически на любых поверхностях. Для крепления не нужны специальные приспособления – гвозди, скобы или дюбеля, поэтому основа остается без повреждений.
  • Долговечность. Качественное покрытие способно прослужить не менее 15-20 лет, т.к. сохраняет свойства под воздействием внешних негативных факторов.
  • Универсальность. Полимерно-битумные мастики можно применять для гидроизоляции конструкций любой конфигурации – с выступами, углами (до 20 градусов), вертикальных поверхностей.
  • Широкий температурный диапазон. Материал выдерживает температуру от -45°C до +98 градусов Цельсия. Некоторые составы адаптированы для регионов с суровым климатом и сохраняют свойства при температуре -60 градусов.
  • Экологичность. Основа мастики – полимерно-битумная водная эмульсия. После застывания материал не испаряется, при нагревании не выделяет ядовитых веществ в атмосферу, не вредит здоровью человека.
  • Минимальный расход. На практике доказано, что слой жидкой резины в 2 мм не уступает по своим техническим свойствам 4-слойной рулонной кровле. Для надежной гидроизоляции применяют напыление толщиной в 3-4 мм в зависимости от типа основы.
  • Ремонтопригодность. Если покрытие повреждено, его несложно отремонтировать.
  • Цветовое разнообразие. Чаще всего в продаже можно встретить черные мастики, но есть материалы и других цветов. Битумно-полимерный состав совместим с красителями на водной основе, и при желании покупатель сможет найти мастику нужного оттенка.

Нанесение мастики с помощью распылителя

Разновидности жидкой резины ↑

Материал классифицируют не по составу, а по способу нанесения на поверхности. В зависимости от этого различают три основных вида гидроизоляции:

Наливная ↑

Мастику наливают на плоскую поверхность и тщательно разравнивают ручными валиками. Технология нанесения предусматривает подготовку основания: его грунтуют с помощью битумной эмульсии. На подготовленную поверхность наносят слой основной гидроизоляции, дают подсохнуть в течение нескольких минут, а потом заливают финишное покрытие. Чаще всего этот способ используют для плоских кровель и полов.

Ручное нанесение жидкой резины

Напыляемая ↑

Для нанесения применяют специальные распылители с рабочим давлением в 15 бар. Это идеальный вариант, если нужно обработать большую площадь или вертикальную поверхность. Материал заполняет все микротрещины, предотвращает пылеобразование и защищает конструкции. Покрытие получается качественным, а сами работы можно выполнить в короткие сроки.

Окрасочная ↑

Этот способ нанесения подходит для обработки небольших объектов и удобен тем, что не требует приобретения специального оборудования. Для работы достаточно шпателя, коротковорсового валика или жесткой щетки. Материал наносят в два слоя: первый – грунтовочный, второй – основной (толщина не менее 3 мм). На полное высыхание изоляции и приобретение максимальной прочности необходимо двое суток.

Сферы применения материала ↑

Гидроизоляционные мастики широко применяют в частном строительстве. Материал хорошо подходит для защиты кровельных конструкций, фундаментов, полов, стен. Его используют для обустройства искусственных водоемов, бассейнов, объемных резервуаров для воды на объектах коммунального хозяйства.

Мастику наносят для получения водонепроницаемого покрытия на трубопроводах, ею усиливают дамбы и плотины, защищают дороги, тоннели, шахты. Поскольку жидкая резина обладает еще и звукоизолирующими, антикоррозионными свойствами, сфера ее применения практически не ограничена. Она подходит для устройства гидроизоляции многих гражданских, промышленных, военных объектов.

Гидроизоляция бассейна

Жидкую резину можно использовать как самостоятельную гидроизоляцию, так и в сочетании с другими покрытиями. Она отлично сцепляется с конструкциями, изготовленными из самых разных материалов:

  • железобетона;
  • рулонных кровельных материалов;
  • цементной стяжкой;
  • древесиной;
  • металлом;
  • шифером;
  • различными типами черепицы.

При выборе гидроизоляционных материалов следует учитывать, что покрытие из жидкой резины можно удалить только механическим путем. Оно чувствительно к веществам, в состав которых входят нефтепродукты. Для некоторых видов конструкций, например скатных крыш, жидкая резина не подходит, лучше остановиться на других материалах.

Старая кровля после ремонта

Как сделать гидроизоляцию своими руками ↑

Жидкую резину можно применять как при строительстве новых зданий, так и при реконструкции старых. Для нанесения не требуется полное удаление изношенного покрытия, но из него необходимо вывести накопленную влагу. Для этого используют специальные дефлекторы, иногда поверхности дополнительно армируют геотекстильными материалами.

Правила расчета количества материала ↑

Чтобы правильно рассчитать нужное количество мастики, ориентируются на информацию, предоставленную производителем. Если точный расход не указан, можно исходить из того, что на покрытие 1 м2 слоем толщиной в 1 мм потребуется около 1.5 л материала. Поэтому нужно будет учесть площадь и оптимальную толщину мембраны.

Для герметизации швов и стыков, антикоррозийной защиты, покрытия древесины необходим слой в 1.5 мм. Если нужна гидроизоляция кровли, защита бетонных или железобетонных конструкций, то минимальная толщина мембраны должна составлять 2 мм, а оптимальная – 3 мм.

Ремонт кровли дома своими руками

Порядок работ ↑

  1. Основание нужно тщательно очистить, по возможности отмыть с помощью специального оборудования и просушить, выжечь жирные пятна со старого кровельного материала.
  2. Мастику подготавливают к работе в соответствии с инструкцией производителя.
  3. Независимо от выбранного способа нанесения (ручного или механизированного) состав распределяют по поверхности полосами шириной в 1-1.5 м, не оставляя необработанных участков.
  4. Швы и стыки основания армируют геотекстильными материалами.
  5. Если производится праймирование с помощью двух компонентов – активатора и битумно-полимерной эмульсии, то его выполняют механизированным способом. Показателем качества обработки является насыщенный черный цвет готовой мембраны.

Видео: как отремонтировать мягкую кровлю ↑

Качественные характеристики мастик зависят от назначения и марок составов. Для кровельных конструкций хорошо подходит материал марки CBS. Его используют для покрытия оснований из бетона, ремонта мягкой, шиферной, металлической кровли.

Есть универсальный состав – ГИ. Его применяют как для горизонтальных, так и для вертикальных конструкций. Эта жидкая резина подходит для гидроизоляции кровли, фундамента, стен, трубопроводов. Если возникают сомнения, какая марка подойдет для ваших нужд, посоветуйтесь со специалистом.

gidroguide.ru

Жидкая резина Auto Dip + лак | BMW F30 — Сообщество «Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению)» на DRIVE2

Добрый день, дорогие читатели!

Представляем вашему вниманию нашу новую работу:BMW F30 покрашенную жидкой резиной и лаком Auto Dip.

Цвет изначально колорировали по фотографии, затем еще немного доработали его по пожеланиям клиента: сделали чуть светлее и немного ярче по сравнению с тем, что на фото.

Немного опишем материалы и процесс, чтобы вы могли при желании сами повторить такой результат:Материалы:4 х банки жидкой резины Auto Dip2 х белых колера для резины Auto Dip2 х колера yas marina blue2 х лак Auto Dip

1 х отвердитель для лака Auto Dip

Работа:1. Автомобиль моется, сушится в камере или 12 часов при естественной сушке2. Автомобиль частично разбирается или оклеивается3. Обезжиривается тщательно поверхность4. В 2-е банки прозрачного материала добавляем 2-а белых колера, перемешиваем и начинаем наносить жидкую резину на автомобиль. В зависимости от краскопульта у вас получится 5-6 слоев.

5. В 2-е банки прозрачного материала добавляем 2-а колера yas marine blue, перемешиваем и продолжаем окраску. Вы нанесете еще 5-6 слоев.

На фото вы можете посмотреть как выглядел автомобиль в матовой жидкой резине после того, как мы проделали с ним все, что описано в 1-5 пунктах:

После того, как автомобиль покрашен жидкой резиной вы можете уже спустя 20-30 минут приступить к расклейке, сборке, или задуматься о дополнительной опции — покраске специальным лаком поверх жидкой резины.Лак имеет свойства схожие с обычным автомобильным лаком:— дает блеск и глубину цвета— защищает резину от бензина и растворителей— защищает дополнительно от ультрафиолетовых лучей

— полируется

После покрытия лаком автомобиль выглядит так:

После покрытия автомобиля лаком мы используем сушку 45 минут при температуре 60 градусов или оставляем автомобиль на ночь в малярной камере.После этого авто можно расклеивать и собирать.

Выгоняем на улицу, получается ярко и сочно — результат достигнут :)

Всем желаем побольше ярких красок!А также поздравляем с наступающим праздником и желаем хороших выходных! :)

С уважением,Pitlane Colors

www.drive2.ru

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

mensdrive.ru

Фото

Специальная акция для покрасчиков!

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет Вам о наших новых условиях сотрудничества.

Самое выгодное предложение на рынке жидкой резины!

Цены на апрель 4 литра жидкой резины за 3190 рублей

Только в апреле и только СИНИЙ по 3190 рублей за 4 литра!

Уникальные цвета линейки Pearl

Эксклюзивные перламутровые цвета Color DIp!

Комплект краски на машину от 5690 руб!

Нажмите. чтобы посмотреть видеодемонстрации.

Каталог

Отзывы «Заказал себе концентрат 5л серебро металик, ну и соответственно растворитель 5л приехала в течении недели, ждал с нетерпением. И вот еду в транспортную компанию забирать чудо краску, и о боги при вск... [читать далее]рытии палетного борта банка с 4л лежит на боку а краска блестя на солнышке растеклась по поддону. Я естественно оч. расстроился. Приехав домой позвонил в компанию мол так и так, меня внимательно выслушали успоколии и пообещали выслать бесплатно 4л моей красочки. Очень порадовало отношение компании к своим клиеноам Вот теперь жду с нетерпением.»

Павлов Андрей Николаевич,Омск

«На днях приобрел краску, красил впервые, качеством более чем доволен в нанесении тоже проблем нет. На ваз 2114 хватило 4 литра концентрата флюорисцент и немного осталось.»

Роман Игоревич Буганин,Дизайнер, Рязань

«Понравилась покраска приоры у друга. Заказал себе белый матовый. покрасили баз проблем машину и диски. Смотрится хорошо.»

Сослан,Пятигорск

Оставить отзыв

Все отзывы (27)

Мы ответим на все ваши вопросы, сориентируем по ценам, месту и времени перевоплощения вашего автомобиля!

colordip.ru


Смотрите также

 
ООО "ЭлитСтрой" - производство и продажа пеноблоков
Карта сайта.XML.