Декупаж тумбочки своими руками


Декупаж старой тумбы

В жизни каждой декупажницы наступает такой момент, когда хочется задекоривать что-то такое этакое, что-то большое и серьезное. Вот и у меня такой момент наступил. На глаза попалась мамина тумбочка, которая много лет провела на лестничной площадке и хранила в себе всякие «нужные» в хозяйстве вещи. И дальше начались бесконечные просмотры мастер классов, только в этот раз по декорированию мебели. Честно вам признаюсь, что переделывала тумбочку дважды. Из-за того, что я совсем не умею рисовать, первой идеей было использовать в работе распечатки. Хотела упростить и наклеить распечатки «под потрескавшееся дерево» на торцевые стенки, большой букет на столешницу и распечатки с цветами на дверки. Но, спасибо фотостудии, которая сделала мне эти распечатки вместо лазерного на струйном принтере, видимо подумали что «прокатит» :) И после нанесения клея мои распечатки форматами А2 и А3 успешно потекли, а я впервые на деле увидела, что это такое (до этого только слышала в разных мастер-классах). Отчаянно боролась полночи с подтеками, а утром вернула тумбе первозданный вид, ободрав все до белой краски. Осенило меня через пару дней, после просмотра очередного мастер класса. Галина Вакула рассказывала, как можно имитировать камень. Спасибо ей большое! Я нашла решение для своей тумбочки :) Признаюсь, что не считаю себя великим мастером по декорированию и реставрации мебели, я пока только начинающий ученик великих гуру декупажа и просто хочу поделиться, может кому пригодятся и мои небольшие наработки :) Это первая моя большая вещица и первый мастер-класс:) Буду очень признательна за отзывы и рекомендации! Люблю учиться :) Итак, начну по порядку. Материалы, которые я использовала в работе: 1. Белая краска акриловая TIKKURILA JOKER. 2. Лазурь белая и бесцветная акриловая Дюфа. 3. Краски акриловые художественные VISTA-ARISTA: алый, прусский голубой, черный насыщенный. 3. Краски акриловые LOVE2ART: кантри зеленый, под серебро рококо. 4. Грунт Сонет. 5. Шпатлевка VGT. 6. Морилка. 7. Валик и специальный одноразовый тазик. 8. Воск для дерева бесцветный LIBERON. 9. Кисти. Шаг 1. Этот шаг известен всем декупажницам — деревянную заготовку нужно отшлифовать. Так как в моем случае предмет для ошкуривания был, мягко говоря, большеват — это серьезное мероприятие я доверила папе, который мужественно полдня посветил шлифованию тумбочки на даче. Фото этого увлекательного процесса у меня нет. Надеюсь, все представляют, как выглядит шлифмашина и процесс шлифования. Далее, я покрыла тумбу морилкой, чтобы поднять мелкие ворсинки. После просыхания своими ручками, с наждачкой 100 прошла все стеночки и укромные места. Шаг 2. Зашпаклевала все дырочки, сколы и трещины шпатлевкой. И вот в таком виде тумба приехала домой. Шаг 3. Тоже стандартный — это грунтовка. Для удобства я пользовалась валиком и специальным тазиком. Грун Сонет немного разбавила водой. Думаю, что для первого слоя можно было использовать и обычный жидкий грунт для мебели, который продается в строительных магазинах. Шаг 4. Покрыла всю тумбу и крышку выдвижного ящика белой акриловой краской Тикурилла, а по краям прошлась коричневой, так как по первой идее, которая потекла под клеем, стиль должен был быть шебби, то есть с потертостями. Ну, а дальше историю с наклеиванием распечаток вы знаете. Момент своего позора я на фото показывать не буду)), так как уже на следующий день все картинки отскоблила и тумбе вернула прежний вид. Шаг 5. Уже после того, как осенило. Всю идею до конца я конечно не представляла, она рождалась по ходу дела. Но общие черты нарисовались. Я увидела эту тумбу с состаренной рамочкой на дверках и цветком на столешнице в голубовато-серовато-сиреневато-розовых тонах. Заказала под эту идею салфетки и туту началось :) Коричневую краску я закрасила белым цветом, так как потертости в мой новый план уже не входили. Нанесла по периметру на дверки и на крышку выдвижного ящика шпатлевкой орнамент с цветочными завитушками, которые оставила просыхать на ночь. Шаг 6. Утром линейкой и ручкой нарисовала желаемую рамочку. Чтобы рамка получилась ровной, и темная краска не залезла на белую, заклеила границы малярным скотчем. Закрасила кисточкой получившуюся рамочку цветом кантри зеленый (добавила в него горошину прусского голубого и полгорошины черного цвета). И дальше подождала, когда краска полностью высохнет. Вот такая получилась рамка на дверках и лицевой стороне выдвижного ящика. Шаг 7. Намешиваем цвет слоновой кости. Берем сухую жесткую кисть и в одном направлении сверху вниз разносим светлую краску по темной рамке (метод нанесения сухой кистью), состаривая её. После просыхания, а высыхает сухая кисть практически мгновенно, я сняла скотч. И приступила к декупажу. Шаг 8. Наклеила на дверки салфетку. Для этого отделила крайний красочный слой и методом файла приклеила салфетку. Об этом методе в интернете есть много видео, поэтому я покажу только результат. После приклеивания мотива началось самое интересное — это подрисовка. Если у вас есть проблемы с подрисовкой, рекомендую посмотреть как можно больше мастер-классов Натальи Блисс. Правда некоторые из них платные, но платить за знания — это хорошая инвестиция :) Лично я перестала бояться подрисовки после её рекомендаций, которые раскиданы по нескольким мастер-классам. Уверяю вас — это очень увлекательный процесс. В этом увлекательном процессе я открыла для себя лазурь для дерева. Обалденный материал. Им очень часто пользуется в своей работе Марат Ка. Вот и я решила поэкспериментировать. Лазурь создает на поверхности что-то вроде пленочки глянцевой. Подрисовку я делала кисточкой и пакетом. Как бы натыкивала лазурь и скомканным пакетом по ней несколько раз била. В итоге получились очень даже неплохие бугорочки и разводы. Сначала нанесла таким способом серую краску. Как только краска перестала отпечатываться на пальцах нанесла белую. Потом по такому же принципу розовую, потом белую и потом голубую. Таким способом я покрасила и торцевые стенки тумбочки Шаг 9. Очень мечтала начать использовать молды, всё повода пока не было. Нашла у себя вот такие завитушки, которые практически полностью повторяли рисунок рамки на дверках. Пока сохла моя подрисовка вылепила из них заготовки. И уже примерно через пару часов покрасила сначала краской металлик под серебро рококо. После просыхания покрасила в розовый цвет и влажной тряпочкой прошлась по ребрам. Получилось вот так. Потом покрасила кантри зеленым и также протерла влажной тряпочкой по самым ребрам. После просыхания покрыла лаком. Вот такой получился результат. Наклеила всю эту красоту на тумбочку, уж очень не терпелось мне это сделать :) Не тронутой оставались внутренности тумбочки, выдвижного ящика и крышка. После того, как завершился внешний процесс декорирования, стало понятно, что я хочу внутри тумбочки розовые полочки Шаг 10. Закрыла малярным скотчем внутренние боковые стенки тумбы, чтобы не попасть розовой краской. Покрыла сначала розовой краской, а после просыхания розовой лазурью. На фото ниже видно эффект от лазури на сером фоне и на полочках. Шаг 11. Приступаем к следующему творческому процессу — это декорирование крышки тумбочки. Итак, приклеиваем мотивы. Основной по центру и 4 маленьких по углам. Очень хорошо сушим. Так как я их приклеила уже поздно вечером, сохли они ночь. Утром прошкурила, шкуркой на 150 и покрыла лаком. После полного просыхания лаком сделала подрисовку фона таким же способом, что и дверки, только пакетом пристукивала уже слегка подсохшую лазурь, чтобы бугорки были как можно меньше. Просушила подрисовку, прошкурила шкуркой на 150 и опять покрыла лаком. Только после этого занялась прорисовкой центрального рисунка, так как после нескольких шлифовок он изрядно поистончился. Получила массу удовольствия :) Шаг 12. Берем трафарет и повторяем узор дверок. У меня трафарет самоклеющийся. Краску я наносила губкой, чпокающими движениями. После просыхания подрисовки цветка и трафарета я ещё раз прошлась мелкой шкуркой на 180. Как бы подстарила краску. Сквозь неё проступила основная краска стола. Покрыла всю тумбу и крышку 3 слоями лака с промежуточной шлифовкой шкуркой на 180. Казалось бы мы приблизились к концу, но, нет. После того, как прикрутила ручки я поняла, что хочу тумбу поднять, чтобы она смотрелась достойно. И опять на помощь пришел папа. Подробно на процессе поднятия тумбы я останавливаться не буду, на фото мне кажется все понятно. Он выпилил деревяшки и прикрепил их к тумбе. Я зашпаклевала все стыки, покрыла грунтом, потом белой краской, потом таким же способом, как и всю тумбу покрыла лазурью 3-х цветов. Решила, что как-то пусто этот подиум выглядит. В итоге нарисовала что-то, похожее на ножки. И приклеила в середину такие же завитушки, как на дверках. Перевернула тумбу с ног на голову и натерла всю воском. Ну, вот что получилось :) Результат моего 3-х недельного труда.

ya-superpuper.com

Мастер-класс по декупажу: тумбочка в стиле шебби-шик

Время от времени так хочется освежить интерьер и привнести в него что-то новенькое. Техника декупажа позволяет быстро и без особых затрат обновить мебель и предметы интерьера, придать старой обстановке индивидуальность и изысканность. Сегодня мы покажем вам, как своими руками трансформировать обычную прикроватную тумбочку в стильный предмет мебели.

Декупаж тумбочки своими руками

Спальня – комната, где традиционно царят уют и гармония. Если она оформлена в светлых или пастельных тонах с цветочными мотивами, то мебель в стиле шебби-шик идеально впишется в такой интерьер своей светлой цветовой гаммой, плавными линиями, потертостями и цветочным орнаментом.

Для работы вам понадобятся: грунтовка, структурная паста, трафарет с орнаментом, наждачная бумага, акриловые краски, кисточки, клей ПВА, прозрачный матовый лак, двухкомпонентный кракелюр, салфетки с розами.

1. Итак, для начала нужно подготовить поверхность к работе: помыть, обезжирить любым спиртовым раствором и снять фурнитуру.

2. На подготовленную поверхность наносим один слой грунтовки, которая обеспечит хорошее сцепление и убережет краску от отслаивания. 

3. Поскольку тумбочка у нас довольно угловатая, а в стиле шебби-шик лучше смотрятся плавные линии, нанесем на фасад объемные орнаменты с помощью структурной пасты. Структурная паста наносится мастихином на трафарет с орнаментом. После того как узоры подсохнут, убираем трафарет и слегка проходимся по ним мелкой наждачной бумагой, чтобы орнамент стал гладким. 

4. Чтобы придать нашим орнаментам ощущение 3D-эффекта и «состарить» поверхность, наносим акриловую краску темного цвета — именно она будет проступать через трещинки на белой тумбочке. Чтобы получить такой серый оттенок, нужно добавить в белую акриловую краску немного черного цвета. Итак, наносим темный оттенок только на фасад и углы, а на столешницу — только белый цвет.

5. Далее переходим к декупажу столешницы: выбираем подходящий цветочный узор на салфетках, аккуратно отрываем его и отслаиваем два нижних слоя. Приклеиваем орнаменты на сухую поверхность по углам с помощью клея ПВА. Если клей слишком густой, лучше его разбавить водой 1х1. Для приклеивания выбирайте широкую плоскую кисточку или веерную кисть — так будет удобнее. Наносить клей можно непосредственно на салфетку: прикладываем орнамент к нужному месту и сверху плавными движениями наносим клей. После того как клей высохнет, покрываем столешницу прозрачным лаком. Лучше использовать матовый лак, поскольку в стиле шебби-шик не очень хорошо смотрятся глянцевые поверхности.

6. Следующий этап: закрашиваем белой акриловой краской остальные поверхности и зашкуриваем наждачной бумагой выступающие части тумбочки и объемные орнаменты из структурной пасты — проступает темный оттенок, и тумбочка приобретает «состаренную» винтажную поверхность. 

7. Затем делаем декупаж и на фасаде тумбочки: выбираем цветочный узор на салфетке, отслаиваем верхний слой и приклеиваем его с помощью клея ПВА. Чтобы цветы не казались слишком плоскими, можно слегка подрисовать тени бледно-розовой краской. Как только клей высохнет, все лакируем прозрачным матовым лаком. Можно нанести 3-4 слоя лака: чем больше слоев, тем дольше будет срок службы мебели.

8. Столешницу тумбочки можно состарить и другим способом: есть специальные кракелюрные составы, которые позволяют довольно быстро создать такой эффект. Мы пользовались двухкомпонентным кракелюром: строго по инструкции на баночке наносим сначала первый состав, а через определенное время – второй. Уже через несколько минут на поверхности проступают эффектные трещинки.

9. Завершающий этап: вкручиваем фурнитуру — ручки золотого оттенка идеально впишутся в стиль шебби-шик. 

Фотографии: Римма Малова 

kvartblog.ru

Тумба декупаж - особенности и характерные черты техники

Главная / Мебель / Тумбы / Тумба декупаж — особенности декора

Содержание

Техника декупажа сегодня очень популярна и это не удивительно. Благодаря ей старая и непрезентабельная мебель приобретает совершенно новый и неповторимо красивый внешний вид. Так, благодаря технике декупаж, любая «бабушкина» тумбочка, станет украшением интерьера. И для этого вовсе не обязательно быть художником, да и финансовые затраты будут минимальными.

Техника декора декупаж — особенности

Декупаж является особым искусством декорирования поверхностей вырезанными и приклеенными картинками из бумаги, фотографий, кружева, салфеток в сочетании с красками, лаками. Поскольку к художественной росписи декупаж не имеет никакого отношения, то овладеть этим простым, но увлекательным видом творчества может каждый.

Особенность техники в том, что украсить картинками можно абсолютно любые вещи, от подсвечников до габаритных предметов мебели. Основное – это наличие фантазии и желание.

История зарождения техники имитации росписи ведет в Средневековье. Впервые декупаж, как вид искусства, был признан в Германии в 15 веке. Но пика своей популярности декор приобрел в 17 веке, когда во всей Европе в моду вошла инкрустация в восточном стиле, которую итальянские мастера искусно имитировали с помощью техники декупаж. Сохранившиеся до наших дней эти, на то время дешевые подделки, сегодня стали настоящим эталоном изготовления и декорирования мебели.

Большими почитателями и мастерами декупажа были: французская королева Мария-Антуанетта, мадам де Помпадур, Матисс, Пикассо, лорд Байрон.

Виды декупажа тумб

Существует 6 основных техник выполнения декупажа. Причем использовать их можно как поодиночке, так и комбинировать:

  • Прямой декупаж, его также называют классическим, поскольку он является базовой техникой для всех других видов и по сути представляет собой аппликацию на лицевой стороне поверхности.
  • Обратный. Это нанесение декоративных элементов на внутреннюю сторону прозрачной поверхности.
  • Художественный или дымчатый. Фон и приклеиваемые мотивы не имеют четких разграничений, и сливаясь, создают эффект дымки, тумана.
  • Объемный. В процессе декорирования некоторым элементам придается объем, для этого используют пасты, ткань, мелкие камешки и даже яичную скорлупу.
  • Декопатч. Это декупаж по технике печворка. Поверхность полностью заполняется рваными кусочками бумаги для создания эффекта лоскутков.
  • Трехмерный. Имеет вид 3D картинки.

Для придания изображению оригинальности, декупаж комбинируют с другими декоративными техниками, такими как: потертость, кракелюр, патинирование, оттенение, тонирование, поталь.

Разнообразие материалов для декупажа позволяет нанести аппликацию на любую поверхность. Самым популярным из них являются специальные салфетки. Кроме того, используют фотографии, ткани, отпечатанные на принтере картинки, рисовые и декупажные карты.

Также для создания и покрытия используются акриловые краски и лаки.

Тумба декупаж в стилях интерьера

Декупаж тумбочки необходимо создавать с учетом стиля интерьера комнаты, в которой она будет установлена. Сегодня существует 5 основных стилей в которых гармонично будут вписываться предметы, оформленные с помощью техники декупаж.

  • Прованс. Это стиль, сочетающий в себе провинциальную простоту и французскую утонченность. Для него актуальны пастельные тона, выбеленные поверхности, нарочитое состаривание. В декоре применяются природные мотивы – изображения виноградников, лавандовых полей, небольших, провинциальных домиков.
  • Шебби-шик. Стилю характерны: размытость изображений, нежные оттенки, цветочные орнаменты, изображения дворцов, птичек, ангелов и роз. Само название стиля переводится, как потертость, потертость, потому мебели специально придается состареннный внешний вид.
  • Симпл-сити. Это подчеркнуто демократичный стиль. Чаще всего в качестве декора используют газетные и журнальные вырезки. Преимущественно все предметы оформлены в технике декопатч, со свойственными ей рваными и обгоревшими краями.
  • Викторианский стиль. Интерьеры сочетают в себе классику и роскошь. В оформлении используются преимущественно интенсивные золотые, красные и зеленые оттенки, орнаменты в виде полос и клетки. Чтобы предать мебели аристократичности и присущей викторианскому стилю роскоши, украсить ее можно изображениями роз, животных, ярких натюрмортов, сценами охоты и романтическими сценами.
  • Этностиль. Возможно применение стилистики оформления присущей любой стране. Зачастую такие тумбы могут быть оформлены орнаментами звериных шкур, изображениями пейзажей и фруктов.

Декупаж тумбы своими руками

Чтобы выполнить декупаж тумбы своими руками, прежде всего следует подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  • Декупажную карту, либо салфетки.
  • Синтетические кисти.
  • Крупную и мелкую наждачку.
  • Спонжи или губку из поролона.
  • Акриловый грунт.
  • Акриловые краски.
  • Бесцветный мебельный лак.
  • Лак-клей для декупажа или ПВА.
  • Ножницы.
  • Емкости для красок и воды.
  • Малярный скотч.
  • Палитра.

Когда все готово, можно начинать работу:

  • В первую очередь необходимо снять ручки и другую фурнитуру.
  • Теперь обрабатываем поверхность наждачной бумагой, чтобы убрать шероховатости и первоначальное покрытие и отделку. Обязательно после этого необходимо протереть тумбу.

При наличии царапин, борозд, сколов и впадин, необходимо их выровнять замазкой или грунтом.

  • После высыхания грунтовки, можно приступать к покрытию тумбочки акриловой краской. Наносится цвет кистью или губкой, после чего краска должна высохнуть. Повторяется процесс покрытия три раза с обязательной просушкой после каждого нанесения.
  • Затем нужно подготовить рисунок. Аккуратно вырезаем орнамент, снимаем все лишние слои салфетки, берем только верхний, цветной слой.
  • На подготовленную поверхность переносим орнамент. Для этого место, где он будет находиться необходимо промазать клеем и аккуратно приложить картинку, но только очень осторожно, чтобы не образовались пузыри и морщинки, а также не отошли края.
  • При желании можно затонировать место вокруг рисунка краской, отличной от цвета основы. Цвет наносится аккуратно спонжем, а после того, как краска немного просохнет подкорректировать влажной губкой.
  • Так по очереди приклеиваются все мотивы. Приклеивать их можно внахлест или встык.
  • После полного высыхания клея, поверхность покрывается несколькими слоями лака с обязательной просушкой каждого из них.

Фото тумб декупаж

Знание азов декупажа – это прекрасная возможность подарить изжившим себя предметам мебели вторую жизнь. Они станут эксклюзивным украшением интерьера комнаты, а вы будете гордиться, что смогли создать такую красоту собственноручно.

Если у Вас возникли вопросы или предложения, то можно связаться с нами по электронной почте: [email protected] P.S. Мы не торгуем мебелью, мы лишь помогаем вам ознакомиться с тем, что бывает и сориентироваться в выборе.

links-stroy.ru

Декорирование тумбочки в технике декупаж

Наконец нашла время опубликовать свой первый мини мастер-класс. Я давно хотела сделать что-нибудь в технике декупаж, да все не было подходящего предмета для декорировния, а тут совершенно случайно подвернулась милая тумбочка советского периода, судьба которой была отправиться на помойку. Естественно я решила дать вторую жизнь этой вещице, а также утолить свою страсть к декорированию. Как это вечно у меня бывает с новым видом творчества, захотелось делать все быстро и сразу, мастер-классов я начиталась уже давно и много на эту тематику (спасибо всем авторам за материалы), и я приступила к перевоплощению тумбочки. Времени как всегда купить все материалы и краски, съездив в спец магазин, не было, пришлось изобретать на ходу. Плюс хотелось сделать подешевле, поэтому я сразу отказалась от идеи покупки спец. лаков для кракелюра и прочего.

1.Рекомендациями по ошкуриванию и обезжириванию я решила пренебречь, так как совсем не хотелось заниматься этим пыльным делом.Тем более у меня не было наждачки. Единственное, что я сделала, это попыталась отмыть толстый слой грязи с помощью металической сеточки для мытья посуды- часть грязи отошла и я осталась довольна результатом. факт, что я не зачистила поверхность перед грунтовкой никак не повлиял на качество покрытия в конечном итоге.

2.Изначально идея была сделать тумбочку с эффектом облупившийся краски и проглядыванием первого нижнего слоя. Для этого была куплена краска акриловая белая и колер для создания второго слоя той же краской. Только после покраски оказалось , что купленая белая акриловая краска оказалась для потолков и, имея матовую структуру, легко соскабливается ногтем с моей тумбочки. вот почему такая большая банка стоила так дешево! Стоит внимательно читать этикетки , а лучше консультироваться с продавцом.(((

3.Так как помимо создания красивой тумбочки цель была сделать это с минимум затрат, чтобы не было мучительно больно, если не получится, плачевный результат с первой белой краской выбил меня из колее . во избежании очередных казусов была куплена достаточно дорогая цветная грунтовка хаки цвета-предполагалось, что она покроет белую краску идеальной матовой поверхностью, но почему-то она легла видимыми мазками,чем опять расстроила автора статьи. Моя природная лень отговорила меня наносить еще один слой краски и я решила надеяться на авось.

4.Приступаем к самому приятному моменту-декорирование. Именно этим моментом живет настоящий художник! Салфетки для декупажа были куплены в обычном супермакете, очень хотелось сделать тумбочку с винтажными розами ,но таких принтов не было, пришлось довольствоваться красными маками. Цветы вырываем из салфетки руками, никаких ножниц! компоновка элементов декора на поверхности вашего предмета - очень важная вещь. Советую всем прочитать учебный материал по основам композиции. я думаю это пригодится всем мастерицам, работающим в разных техниках. Поиграв с расположением своих красных цветов, пришла к такому варианту.Следуют помнить , что все элементы должны быть взаимосвязаны общей идей, смотреться гармонично и сбалансированно.

Салфетки я в начале наносила с помощью воды и кисточки, а потом только промазывала клеем ПВА. Таким путем можно избежать ненужных складочек.

5.Ждем когда высохнет ПВА, в это время готовим краски для декорирования. Я использовала совершенно обычные акриловые краски ( фирма производитель может быть любая). Они стоят недорого и результат хорошие, много цветов и оттенков, хорошо смешиваются.

Вместо кисточки я использовала губку. Хотя думаю где-нибудь в мелких деталях можно было бы и кисточкой пройтись- например лепестки у цветов. Описать как надо наносить краску тяжело, это надо чувствовать, попытаюсь выделить основные моменты. Не буду рассматривать конкретно мою композицию, так как все очень индивидуально.

- создаем плавный переход от салфетки к фону- подбираем цвет или фона салфетки или фона тумбочки. А лучше всего комбинировать , смешивать, накладывать друг на друга. Где-то полностью закрашиваем фон салфетки, где-то оставляем. Где-то заходим фоном на нашу картинку.

- губкой наносить краску можно мазками, точечно, растирать.

- тщательно прорабатываем наши элементы-маки: мешаем краски в цвет макам и наносим. Незабываем делать свет, полутень, тень -создавая тем самым объемную картинку.Чем сильнее вы закрасите салфетку,тем больше ваша картинка будет смотреться как живопись.

-рисуем падающую тень от маков и листочков, цвет не обязательно серый, можно добаввить синий, фиолетовый , любой в небольшом количестве.

- при смешивании цветов можно и нужно добавлять другие цвета в нашу краску, это создаст едва уловимый оттенок в цвете , отчего наша картинка только выиграет.

-можно пройти фон тоже губкой растирая сильно разную краску по цвету близкую к фону , получиться очень красивая текстура ( я это делала чтобы убрать видимые мазки от краски грунтовки)

-старайтесь создать в композиции светлые куски и темные- наример у меня маки темнеее чем фон, в углах темнее чем в середине. Это задаст динамичность вашей картине, что опять таки большой плюс.

В завершении я краской бронзой прошлась по граням нашей тумбочки, позолотой в серединках сделала точечки, да просто порастирала кое-гда по поверхности. Да забыла сказать что все грани тумбочки я тоже покрасила темной краской- губкой это делать одно удовольствие. Суммируя выше сказаное, я могу сказать, что не надо бояться краски и цветов, помните, что всегда можно перекрасить, это вам ведь не акварель. Во время декорирования я по локти была в краски и получила массу удовольствия. Надеюсь данный материал кому-нибудь пригодиться)))

Теперь это творения украшает мою комнату))) я довольна результатом. Теперь руки чешуться, когда я поглядываю на свой шкаф…

www.livemaster.ru


Смотрите также

 
ООО "ЭлитСтрой" - производство и продажа пеноблоков
Карта сайта.XML.